Обращаться в органы власти граждане стали реже. Это отметили на нынешнем заседании Гродненского облисполкома, где подвели итоги работы в регионе с обращениями граждан и юридических лиц в 2021 году. За минувшие 12 месяцев в исполнительные и распорядительные органы области поступило порядка 13 тысяч обращений.
– Качество работы с обращениями граждан, оперативность реагирования на них – это те критерии, по которым люди оценивают эффективность деятельности органов госуправления. Анализ работы за прошлый год показывает снижение количества обращений, в том числе и повторных. Сегодня многие вопросы решаются на местном уровне, людям приходится реже обращаться в вышестоящие организации, – отметил председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник.
Традиционно тематика обращений граждан не меняется, самые популярные вопросы затрагивали сферу ЖКХ, здравоохранения, трудоустройство и работу органов госуправления.
В области формы и методы взаимодействия с жителями региона стараются расширять. Например, активно стали использовать возможности социальных сетей – как правило, такая форма привлекает молодежную аудиторию. Однако от других методов работы тоже отказываться не собираются: речь идет о прямых телефонных линиях, личных приемах, в том числе и выездных.
По словам Владимира Караника, важным в работе с обращениями граждан остается взаимодействие с людьми – без отписок и формализма. На все вопросы должны даваться ответы по существу.
Фото и видео Юрия Дубовика