Популярная площадка объявлений проанализировала запросы от своих пользователей с марта по май 2022 г. Что же искали белорусы этой весной, корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе компании.
Всего за три весенних месяца белорусы оставили на «Куфаре» 237,5 млн запросов. Вне конкуренции оказался внесезонный iPhone. Запрос «велосипед», в зимнем рейтинге очутившийся лишь на 20-м месте, на этот раз поднялся на второе. С приближением теплых деньков это транспортное средство искали на «Куфаре» 3,1 млн раз.
Что касается самого популярного запроса на «Куфар Недвижимости», то им стала квартира. Это ключевое слово фигурировало в более чем 1 млн запросов весны. Исключение лишь одно: в Минской области самым популярным объектом недвижимости стал дом.
Пользователи «Куфара» не склонны готовить сани летом, а телегу – зимой. Их интерес носит выраженно сезонный характер. Так, кроме велосипеда повышенным спросом весной стали пользоваться платья, кроссовки, босоножки и самокаты.
Больше всего запросов посетители площадки объявлений оставили на «Куфар Авто» и «Куфар Недвижимости». Также в фокусе их внимания весной категории «Мода и стиль», «Все для мам и детей», «Ремонт и стройка».
Интересно, что самым популярным автобрендом весны стал Audi, с 1,4 млн запросов опередивший традиционно востребованный среди белорусов Volkswagen. Также во многих регионах наблюдался спрос на BMW, который оказался наиболее популярным автобрендом в Минской области. А жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфар Авто» машины марки LADA (ВАЗ).