Отечественные ноутбуки уже в продаже. Корреспондент агентства «Минск-Новости» отправился в точку их реализации, чтобы узнать, что особенного в выпущенной модели портативного компьютера и на какую целевую аудиторию она ориентирована.
Как рассказал руководитель проекта департамента компьютерных технологий ОАО «Управляющая компания холдинга «Горизонт» Антон Астапович, представлены ноутбуки офисного сегмента, причем удалось не только выйти на уровень конкурентов, но и улучшить производительность.
В точке продаж отметили, что ноутбук идеален не только для офисных работников, но и для студентов. Для этих категорий пользователей он очень мультизадачен, при этом достаточно легкий и компактный.
В феврале планируют выпустить более производительные версии портативных компьютеров. Кроме того, в будущем помимо синего предложат больше вариантов расцветки корпусов. Подробности — в видео.