Сегодня два баннерных полотна размещены на трассе М6 – въезде в Гродно и выезде. По одному – в районе деревень Подлабенье, Дайлидки и Бакуны. В Брузгах также разместили логотип, будет установлена и карта велосипедных маршрутов, расположенных вдоль Августовского канала.
– Наша цель – привлечь внимание людей к туристическому бренду района, его логотипу, чтобы он органично вошел в жизнь района, был узнаваемым. Чтобы люди, увидев его, понимали, что речь идет о Гродненском районе, – отметила председатель Гродненского районного физкультурно-спортивного клуба Ольга Оброшко и добавила: – Сейчас в стране развивается внутренний туризм. И наш район очень привлекателен для туристов. Едут к нам целыми семьями, а турфирмы разрабатывают маршруты, куда входят не только областные центры, но и Гродненский район. Потихоньку этот процесс после ограничительных мер, связанных с пандемией, снова входит в обычное русло. Туристическая отрасль поднимается. 2022-й, думаю, станет годом пробуждения для нее.
В ближайшее время планируется изготовить и шесть уличных флагштоков, которые будут украшать различные мероприятия, что пройдут в Гродненском районе.
Изготовят и сувенирную продукцию, на которую также нанесут логотип туристического бренда района. Девять наименований уже в разработке – кружки, магниты, брелоки, майки, бейсболки, бутылка для воды и т. д.