В Беларуси стартовали продажи молочных коктейлей под брендом «ТОП». Новинка является совместным проектом компании «Савушкин продукт» и бренда мороженого «ТОП» от компании BREMOR. Сегодня доступны два вкуса: клубничный и с молочным шоколадом.
Для молочных коктейлей «ТОП» характерен нежный, мягкий вкус. Они прекрасно сочетаются с любимыми десертами, а также могут стать отличным вариантом самостоятельного аппетитного перекуса. Аромат сочных ягод клубники моментально перенесет в лето, а насыщенный молочный шоколад создаст атмосферу домашнего тепла и уюта.
К выпуску новинки «Савушкин продукт» подтолкнули поиск новых продуктовых ниш и возросший спрос на молочные коктейли в Беларуси. Еще одним немаловажным мотивирующим фактором стало стремление создать новый поднимающий настроение напиток для активной аудитории.
– Молочные коктейли многие сегодня воспринимают как лакомство для детей. Хотя на самом деле это универсальный питьевой десерт для всех. Мы хотим приобщить к культуре потребления молочных коктейлей как можно большее число активных позитивных людей и надеемся, что потребители по достоинству оценят их вкус и качество, – подчеркнули в компании «Савушкин продукт».
Напиток разливается в ПЭТ-бутылки, в каждой порции – по 450 граммов. Жирность десерта составляет всего 2%.
Молочный коктейль от «Савушкин продукт» выпускается в яркой, лаконичной и стильной упаковке. Новый напиток уже поступил на прилавки магазинов торговых сетей по всей Беларуси. Распознать его можно по хорошо знакомому белорусам дизайну и большому логотипу «ТОП» на лицевой части бутылки.