С целью улучшения туристической привлекательности района, а также в связи с необходимостью создания единой стратегии продвижения туристического потенциала Гродненский райисполком объявил конкурс по созданию концепции туристического бренда Гродненского района.
– Его цель – создание визуального символа, графического знака (логотипа) и слогана (текстовой ассоциации) Гродненского района, основанных на территориальной, исторической, культурной идентичности, характерных отличиях и особенностях района. Бренд будет способствовать повышению туристической привлекательности района, узнаваемости во внешней среде, развитию социальной и туристической инфраструктуры, культурному и духовному возрождению, созданию позитивного и положительного имиджа Гродненского района, – рассказала председатель Гродненского районного физкультурно-спортивного клуба Ольга Оброшко.
Оценивать конкурсные работы будет жюри, в которое войдут представители райисполкома, учебных заведений, туристических фирм, журналисты, краеведы, историки, экскурсоводы, специалисты в сфере туризма.
Участвовать в конкурсе могут граждане Республики Беларусь, допускаются дизайнерские проекты (как с индивидуальным, так и с коллективным авторством).
– Туристический бренд должен отражать комплекс устойчивых представлений о районе, а шрифт и цвет – создавать точный образ, который соответствует общей тематике логотипа «Гродненский район туристический», – рассказывает Ольга Оброшко. – Удачное сочетание визуального ряда и надписи поможет узнавать и идентифицировать логотип. Он должен быть уникальным. Следующий критерий – простота. Важно, чтобы визуальные элементы не выглядели перегруженными. Жюри также учтет креативность. И еще один критерий – адаптивность. Логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно воссоздавать как в цветном, так и черно-белом варианте, размещать на различных материалах.
Конкурс будет проходить в четыре этапа. На первом отберут материалы. Затем жюри даст свою оценку. После чего пройдет общественное интернет-голосование на сайте райисполкома
grodnorik.gov.by. В четвертом этапе примут участие 12 лучших проектов по итогам результатов голосования членов жюри и общественного интернет-голосования. Будет проведена презентация работ перед рабочей группой жюри.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 января 2022 года. Адрес электронной почты tourbrend@rik.by. Победитель будет награжден Грамотой председателя райисполкома, остальным участникам вручат сертификаты.